Заказать авто Вход Регистрация
Курс валют
Покупка Продажа
USD 26 26.2
EURO 32.05 32.25
RUB 410 425
Новости
Toyota запускает продажи обновленной Camry Японский автопроизводитель Toyota запускает продажи новой Toyota Camry. С 16 ноябр …
Yamaha показала свой первый автомобиль Cross Hub Впервые в истории Yamaha представлен спортивный пикап Cross Hub. Автомобиль относи …
В сентябре состоится дебют обновленного Nissan Leaf Японский электрохэтчбек Nissan Leaf новой генерации предстанет на мировом автомоби …
Обратная сторона "экологически чистых" электромобилей Шаг вперед и два назад. Именно так можно назвать ситуацию с популярностью электрок …
+ читать все новости
форвард банк

История появления краш-тестов

История появления краш-тестов
Ежегодно с конвейеров автомобилестроительных заводов сходят миллионы единиц транспортных средств. Перед тем как попасть на мировой авторынок, каждый автомобиль проходит испытание на безопасность, так называемый краш-тест. 
На начальном этапе создания средства для передвижения инженеры не учитывали критерии по безопасности. В 1869 году произошло первое фатальное дорожно-транспортное происшествие с участием молодой девушки Мэри Уорд. Девушка попала под паровой автомобиль, который был изобретен ее двоюродными братьями. Позже случаи повторялись, но особого значения им никто не предавал, так как это воспринималось как производственная травма. Чаще всего погибали сами основатели или их родственники. 
С наступлением 1890-х гг. стартовало серийное производство автотранспортных средств, что стало причиной для резкого роста ДТП. В 1899 году на улице Нью-Йорка впервые под колесами погибает пешеход.
В 1930-хх гг. инженеры начали задумываться над повышением уровня безопасности транспортных средств. В то время автомобили разбивали об стенку, сбивали вместе с грузовиком, друг с другом и т.д. с целью проверки качества сборки, нежели повышения безопасности. Инженеры руководствовались правилом : «Чем прочнее сборка авто, тем безопаснее она для водителя и пассажиров».
В 1934 году специалисты американской корпорации General Motors организовали первый краш-тест своей продукции. Это был первый в мире краш-тест с участием манекенов. Испытав авто во время теста, инженеры компании пришли к умозаключению, что прочный кузов, который не мнется, увеличивает силу удара в салоне. Для этого необходимо, чтобы автомобиль имел мнущийся зоны. Более того, рулевое колесо с педалями должны размещаться так, чтобы им не удалось травмировать водителя. 
В первых краш-тестах участвовали пластмассовые манекены, которые позже оказались малоэффективными. Вместо пластиковых «людей» специалисты Дженерал Моторс начали использовать трупы белых пожилых людей, которые умерли своей смертью. 90 % испытуемых – старики. После тестов эти «манекены» прочно исследовались с целью выявления травм, переломов и прочего. Использование «мертвецов» во время краш-тестов было очень эффективным. Есть сведения, что один «манекен» спасал 8500 человек.
В 1950-х гг. число выпускаемых транспортных средств росло с невероятной скоростью. Автозаводы пришли к выводу, что трупы - не самый лучший вариант проверки авто на безопасность. Их нельзя было использовать дважды. Да и с эстетических побуждений это является ненормально.
До 1960-х гг. в краш-тестах начали использовать свиней под наркозом. С их помощью в автомобилях появилось салонное зеркало заднего вида, которое не травмировало водителя во время ДТП, безопасная передняя панель и складывающийся руль. Использование свиней в краш-тестах очень возмутило членов общества по защите животных ASPCA. 
В 1970 гг. американские компании начали работу над созданием манекенов под названием Hybrid, которые были максимально похожи на человека. К сожалению, они не принесли пользы. В 1972 году на территории США появилось второе поколение манекенов Hybrid II. Они имели позвоночник, колени и плечи. 
Hybrid III увидел мир в 1976 году. В их состав входило три человеческих прототипа ростом 180 см и весом 100 кг, 175 см и 77 кг, 152 см и весом 77 кг. Немного позже появились «семилетние» манекены весом 21 кг и «трехлетние» - с весом 15 кг. 
В 1990 гг. начали выпускать манекены животных. Стоимость «взрослого» манекена достигала 100 тысяч долларов. На рынке также можно было найти манекен с ценой  400 тысяч у.е. Их главное преимущество – повторное использование, так как поврежденные детали можно было заменить.
Первая европейская автомобильная компания, которая организовала краш-тест своей продукции – Volvo. В 1960-х гг. в Японии краш-тест провела компания Subaru. Кстати, японские инженеры придумали манекен-пешеход.
На сегодняшний день в мире существует семь организаций, которые проводят краш-тесты: Euro NCAP, NHTSA и IIHS, C-NCAP, ADAC, ANCAP и JNCAP.Они осуществляют проверку продукции по своим параметрам. 
Сегодня популярность среди покупателей набирают транспортные средства на автопилоте. Инженеры уверены, что автопилот сделает поездку максимально безопасной. 
Сегодня автомобили Европы должны быть обязательно оборудованы системой ABS и ESP. Также необходимым критерием являются две подушки безопасности. 
 
 



Статьи
Почему авто бьется током. Причины возникновения Случалось ли с вами такое, когда транспортное средство внезапно начало биться …
Самая опасная в мире автомагистраль Хотелось бы проехать по дороге, которая в прямом смысле захватывает дух? По д …
История появления аэрографии на автомобилях В современном мире каждый всячески пытается выделиться  из серой массы о …
Советы для тех, кого вечером ждет застолье, а с утра нужно садиться за руль Если Вас вечером ожидает мероприятие, на котором предусмотрено употребление с …
+ читать все статьи
KreditMarket Страховая копания Инго Украина
Продать срочно

Тут Вы можете оставить заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Имя:*
Телефон:*
Город:*
Марка:*
Модель:*
Год выпуска:*
Состояние:
* - обязательные поля для заполнения.
Вход на сайт

Что б войти на сайт введите логин и пароль.

Логин (e-mail):*
Пароль:*

Напомнить мне пароль.
* - обязательные поля для заполнения.