Стереотипы об автомобилях и их владельцах.Психологические особенности при выборе авто

Исторически сложилось, что к водителям разных автомобилей разное и отношение.
Почему-то «Жигули» вызывают массу недовольства у других участников дорожного движения. «Женские» автомобили хочется все время объехать «седьмой дорогой». Учебные автомобили вообще не воспринимаются в серьез, им сигналят, их подрезают. Ведь за рулем «учебки» находится неопытный водитель, который, как многие считают, может повести себя непредсказуемо.
Как говорится, «встречают по одежке». Редко можно встретить солидного мужчину за рулем красного хэтчбека. Типично «девичья» машина вызывает негодование со стороны водителей. А вот к дорогим автомобилям отношение совсем другое. Другие участники движения будут более уважительно относиться к водителю солидного авто. Даже если за рулем находится человек без опыта вождения. Стереотипное мышление никуда не деть.
Во время приобретения автомобиля покупатели учитывают цену, технические возможности, интерьер и экстерьер автомобиля. Для многих цвет также играет весомую роль. Оказывается, на выбор цвета влияет психологические особенности человека. Автомобиль красного цвета выбирают эмоционально нестабильные, импульсивные люди. Теперь понятно, почему большинство девушек останавливают свой выбор на «красненькой машинке». Владельцами зеленых автомобилей становятся уравновешенные спокойные люди. Синий цвет ближе к тихим и сдержанным. Белый – нейтральный цвет, поэтому его могут выбрать все, как и вспыльчивые, так и спокойные люди. Самый спорный цвет – черный. С одной стороны, обладателями черного автомобиля становятся солидные самоуверенные лица. А с другой стороны, если человек выбирает черный авто, значит он, наоборот, не уверен в себе и своих способностях. Более того, такой человек склонен к пессимистичным мыслям.